|
 |
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БАРОМЕТРОВ
В гарантийном ремонте может быть отказано при:
Пункт 1:
- утере кассового или товарного чека
- утере гарантийного талона с отметками фирмы продавца
- неправильном оформлении гарантийного талона, отсутствии реквизитов, даты продажи и штампа торгующей организации.
Пункт 2:
- механического повреждения со следами срыва (залома) винтов. Трещин стекла и корпуса, сколов индикатора (вытеканием жидкокристаллической массы), отрыва провода, датчика вызванных ударом, рывком, падением.
Пункт 3:
- окислении и ржавчине в отсеке элементов питания (приведшей к сгниванию контактной группы), вызванной установкой некачественных элементов питания или несвоевременной заменой таковых. Установке элемента питания не в соответствии с указанной на их гнезде полярностью, повлекшее повреждение «Прибора».
Пункт 4:
- воздействии прямых солнечных лучей, вследствие выгорания (обесцвечивания) жидкокристаллической массы индикатора.
Пункт 5:
- обнаружении следов возгорания блока питания, проводов и разъемов, а также электронных компонентов внутри «Прибора».
Пункт 6:
- повреждении «Прибора» водой, попадание воды на электронную схему и ее компоненты повлекшее повреждение «Прибора». За исключением устройств предназначенных для работы с жидкостями или в погодных условиях, описанных в гарантийном талоне (при соблюдении правил использования и установки).
Пункт 7:
- нарушении заводских пломб, следов самостоятельного вскрытия корпуса (сорванные шлицы винтов, задиры пластмассы корпуса).
Пункт 8:
- неквалифицированном ремонте вне гарантийной мастерской, повлекшим за собой порчу «Прибора», самостоятельном вскрытии.
Пункт 9:
- попадания химпродуктов, разъедании корпуса, проводов, электронной схемы и ее компонентов агрессивной средой.
Пункт 10:
- изменение или усовершенствование конструкции корпуса прибора и его выносных компонентов. Усовершенствование навесного оборудования изменение (длины, сечения) соединения проводов (датчика, штекера) или источника питания прибора. Любые вмешательства в конструкцию прибора не предусмотренные заводом изготовителя.
Порядок приема на гарантийное обслуживание:
- «Прибор» принимается в полном комплекте (все прилагаемые компоненты), включая заполненный гарантийный талон. Проверяется подлинность гарантийного талона и информации занесенной в него на основании кассовых документов (кассовый чек) приобретения через розничную торговую сеть.
- Производится оформление квитанции гарантийного ремонта установленного Сервис - Центром образца (рисунок 1), с заполнением всей необходимой информации о клиенте, а также о гарантийном случае «Прибора». Первая квитанция (лицевая, рисунок 1) и гарантийный талон «прибора» остается в Сервис - Центре и сопровождает прибор в процессе ремонта. Вторая квитанция (копия квитанции, рисунок 1) остается у заказчика. Все квитанции находятся под своим личным номером.
- Сервис – Центр оставляет за собой право принимать на определение неисправности (диагностика), электронного или механического «Прибора», сроком от 10 (суток) с момента оформления квитанции гарантийного ремонта, с последующим устранением дефекта (неисправности) или вынесением (Акта технического состояния ) о работоспособности данного прибора, для осуществления возврата или замены новым прибором.
- В спорных случаях обмен или ремонт производится только после получения заключения бюро независимых экспертиз о причине неисправности и ее характере существенности дефекта и возможности его отремонтировать.
- Выдача «Прибора» после осуществления гарантийного ремонта производится строго при предъявлении (копии квитанции, рисунок 1), находящейся у заказчика.
- В присутствии заказчика по квитанции проверяется комплектность, а также демонстрируется работоспособность «Прибора», если есть такая возможность (необходимость).
- В гарантийном талоне (свидетельство о продаже) делается отметка о нахождении «Прибора» в гарантийном ремонте с указанием даты приема и выдачи прибора, печатью сервисной службы и подписью лица выдавшего прибор.
- Гарантийный срок прибора продлевается на количество дней нахождения «Прибора» в гарантийном ремонте.
|